Второй семинар-практикум для молодых педагогов, включенных в члены Клуба молодого учителя, по теме «Эмоциональная устойчивость учителя»

В соответствии с программой работы Клуба молодого учителя на 2017-2018 учебный год в системе образования  Верхнекетского района 17.11.2017 г. на базе МБОУ «Степановская СОШ» проведен второй семинар-практикум для молодых педагогов, включенных  в члены Клуба молодого учителя, по теме «Эмоциональная устойчивость  учителя. Функция общения на уроке.  (Трудная ситуация на уроке и выход из неё. Общая схема причин конфликтных ситуаций. Анализ педагогических ситуаций)». В семинаре приняли участие 12 молодых педагогов – учителей из школ Верхнекетского района.

Педагогами МБОУ “Степановская  СОШ” были проведены открытые уроки:

Физическая культура, 4 класс «Баскетбол»,  Коробский А.В.;

Финансовая грамотность, 11 класс «Управление финансами», Соболевская Н.М.;

Окружающий мир, 1 класс «Кто такие звери» Силаева И. В.;

Русский язык,7 класс «Деепричастие», Гаврилова Л. В.;

Русский язык, 5 класс «Второстепенные члены предложения Овечкина Н. В.;

Технология, 2 класс «Рельефные работы» (изделие: пейзаж “Деревня”, Коптыгина Н.В.

После каждого урока педагогом был представлен самоанализ, молодые педагоги высказывали свои комментарии.

Во второй половине дня участникам клуба был предложен тренинг: «Эмоциональная устойчивость  учителя. Функция общения на уроке.  (Трудная ситуация на уроке и выход из неё. Общая схема причин конфликтных ситуаций. Анализ педагогических ситуаций)». Ведущий тренинга — директор школы Александр Александрович Андреев.

Участники семинара поблагодарили педагогов МБОУ «Степановская СОШ» за предоставленную возможность познакомиться с  опытом работы школы,  за предоставленный практический материал, Управление образования – за организацию работы Клуба.

Завершилось заседание необычно: все участники семинара, поделившись на 2 команды, состязались в трех зимних видах спорта мини-олимпиады «Навстречу зимней олимпиаде Пхенчхан 2018»: лыжные гонки, бобслей и керлинг.

[Not a valid template]

Обсуждение закрыто.